FS22: Volvo T 425 Krabat (PC)
Компактная, мощная и долговечная классика! Volvo T 425 Krabat продолжает жить и работать на виртуальных полях в «Симуляторе фермы 22». Классическая сельскохозяйственная машина от знаменитого шведского производителя увидела свет в 1957 году, и на ней закончилась эра: это был последний трактор Volvo. С 1957 по 1962 год было выпущено более 11 000 тракторов; T 425 всегда нравился поклонникам Volvo и до сих пор нравится любителям исторических тракторов. Забирайтесь в кабину, оцените открытый дизайн изящной подвески и прокатитесь мимо рабочих, чтобы они могли полюбоваться на ярко-алую окраску.