FS22: Volvo LM 845 (PC)
BM-Volvo LM 845 был первым шарнирным погрузчиком Volvo и оказался полезным на многих работах. Даже сегодня эта тяжёлая универсальная машина впечатляет своими сверхширокими колёсами, высокой посадкой, дальностью захвата и высотой подъёма. Ловкий разносторонний колёсный погрузчик оснащён дизельным двигателем Volvo, производившимся с 1970 по 1972 год. На BM-Volvo LM 845 можно грузить много тяжёлых материалов: срубленную древесину, железную руду из шахты в лесу Сильверран, урожай, тюки, МКР и прочие сельскохозяйственные ресурсы, которые нужно ежедневно перевозить. У данного погрузчика есть несколько съёмных инструментов, так что он справится с любой задачей на ферме.