FS22: Porsche Diesel Junior 108 (PC)
От фирменной алой окраски до мельчайших деталей корпуса и двигателя под виртуальным капотом: трактор Porsche Diesel Junior 108 достоверно оцифрован для «Симулятора фермы 22». Пополните сельхозпарк знаменитым красавцем, воссозданным по 60-летнему образу! Всеобщее внимание будет приковано к популярнейшему трактору Porsche своего времени. А может быть и всех времён. Этот легендарный трактор, известный как «Краснонос», представляет коллекционную ценность для любителей как классической, так и современной техники. Благодаря приметному закруглённому капоту и белым дискам не только знатоки сельхозтехники узнают в Junior 108 творение Porsche.