FS22: Mack Trucks Black Anthem
Возите грузы на стильном чёрном Mack Black Anthem для «Симулятора фермы 22»! Знаменитый американский грузовик фирмы Mack Trucks полон сил и стиля и сделан для тяжёлой фермерской работы. Порадуйтесь точно оцифрованному дизайну Black Anthem и начинайте развозить продукцию!