FS22: Case IH Farmall Anniversary Pack (PC)
В честь столетия тракторов Farmall от производителя Case IH вы получаете два знаменитых образца этой серии, из двух сельскохозяйственных эпох, достоверно оцифрованных для игры «Симулятор фермы 22». Case IH Farmall 1066 Hydro Выпускавшийся с 1971 по 1976 год компанией International Harvester, этот классический шестицилиндровый дизельный трактор сейчас популярен на фермах так же, как и полвека назад. С этим трактором выросло множество фермеров, и их воспоминания о нём ярки, как его алая окраска в «Симуляторе фермы 22», где он получил новую жизнь. Case IH Farmall 120C Надёжная рабочая лошадка: в любых полевых условиях красный многофункциональный трактор Farmall от Case IH выдаёт до 120 л/с! Многие фермеры любили пользоваться этим трактором на лугах, во время интенсивных полевых работ или для тяжёлых погрузок: он годится для самых разных задач и в жизни, и в игре.