Frostpunk
ГОРОД ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ Frostpunk — это комплексная стратегическая игра с глубоким сюжетом, представляющая альтернативный взгляд на промышленную революцию XIX века. По неизвестной причине наша планета стала замерзать, что положило конец цивилизации, какой мы ее знаем. Человечеству пришлось приспосабливаться к невероятно суровым условиям. Вы — лидер, возможно, последнего цивилизованного общества на Земле. Вам предстоит строить город, открывать новые технологии, исследовать замерзшие пустоши и, что самое главное, направлять людей, помогая им выжить в этом жестоком мире. Вы можете стать просвещенным руководителем или суровым тираном, но в любом случае вам придется принимать тяжелые решения. Власть не дается просто так — вместе с ней приходит ответственность. СФОРМИРУЙТЕ СВОЕ ОБЩЕСТВО Определяйте принципы, которые регулируют жизнь растущего населения. Устанавливайте рабочие часы, обеспечивайте медицинскую помощь и продовольствие, а также решайте другие аспекты повседневной жизни. Давайте людям надежду и удовлетворяйте их потребности: моральный дух столь же важен, как и пища и кров. Достигнув поворотного момента, не бойтесь принять волевое решение. Править железной рукой — или показать людям, что такое вера и сострадание? А может, все же попытаться нащупать золотую середину? Некоторые ваши решения — например, о судьбе жителя в беде или компромиссе с новой фракцией — могут показаться незначительными, но помните, что в сумме ваши поступки могут привести к неожиданным результатам. Люди доверились вам, но их преданность не безгранична. ИССЛЕДУЙТЕ МИР Выживание невозможно без развития. Реагируйте на текущие события, но не забывайте о долгосрочной перспективе и вкладывайтесь в технологический прогресс. Создать продвинутую инфраструктуру с самозарядными автоматонами, воздушными судами и другими чудесами техники непросто, но достижимо. Все зависит только от ваших управленческих и лидерских навыков. Хотя Нью-Лондон всегда в центре вашего внимания, мир гораздо разнообразнее за пределами вашего города. Экспедиции связаны с риском, но могут принести вам важные разведданные, ценные ресурсы, а также увеличить население вашего города. На ледяных просторах могут быть люди, и их судьба целиком в ваших руках.