Frostpunk: The Last Autumn
FROSTPUNK: ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕНЬ Какие трагические события привели к появлению мрачного мира Frostpunk? Об этом расскажет дополнение-приквел «Последняя осень». Дополнение не только расширит вселенную Frostpunk новым сценарием, но и введет в игру новую уникальные постройки. Сюжет и история мира станут глубже. О ДОПОЛНЕНИИ: «Последняя осень» описывает поворотный момент в мире Frostpunk. Участок 113 неустанно трудится над постройкой парового генератора, а тем временем Землю окутывает ледяной покров. Приквел открывает новую среду обитания, новые своды законов и уникальные технологии. Линейка новых построек позволит сформировать общественный строй и сам город. Постройка генератора, вершины инженерной мысли, потребует от вас как руководителя группы стратегического мышления в экстраординарных обстоятельствах. Надейтесь на лучшее и готовьтесь к худшему. Боже храни королеву! SEASON PASS Официальный сезонный абонемент для Frostpunk полностью доступен и завершен! Он откроет вам доступ ко всему дополнительному контенту, который игра получила после релиза, в том числе к трем расширениям (The Last Autumn («Последняя осень»), On The Edge («На краю») и The Rifts («Ущелья»)), обогащающим основной сюжет и заполняющим пробелы в истории игровой вселенной.