Frostpunk 2: “Captain's Hall” In-game Item
Развивайте город в игре на выживание, действие которой происходит через 30 лет после того, как апокалиптическая Вьюга опустошила Землю. Во Frostpunk 2 вы будете противостоять не только бесконечной зиме, но и интригам в Совете.