Frostpunk 2: Breach of Trust
Сюжетная линия в Нью-Эдинбурге Эта новая история о выживании человечества перенесет вас в Нью-Эдинбург, построенный у подножия вулкана, состояние которого стало нестабильным из-за безответственного использования геотермальной энергии для питания генератора. Нью-Эдинбург оказывается перед лицом серьезной угрозы. Старый Капитан свергнут, а земля в городе дрожит, так что пора вам взять в руки бразды правления в качестве Первого Гражданина. Но будьте осторожны: периодическое голосование о доверии станет реальной проверкой вашего рейтинга. А когда начнутся беспорядки и небо закроет вулканический пепел, единственным безопасным убежищем станет соседняя колония, расположенная на замерзшем озере. Когда надвигается ад, будете ли вы укреплять доверие или выпустите адское пламя? Огонь способен не только разрушать, но и породить единство.