FROST
Офицер Тина Линь Цзан всегда предельно сосредоточена и продумывает стратегию до мельчайших подробностей. Чаще всего она использует Sterling Mk2 LHT – так называемый Силок. Это ловушка устанавливается на полу и срабатывает, когда кто-нибудь на нее наступит. Противник не сможет сдвинуться с места и станет легкой мишенью. Силок практически незаметен на большинстве поверхностей, поэтому дополнительно маскировать ловушку не требуется.