Friends Vs Friends Deluxe Edition
Набор, достойный лучшего друга! Купите издание Deluxe Edition, и у вас будет доступ как к базовой версии Friends vs Friends, так и к трем премиальным дополнениям. Сражайтесь с друзьями на стиле, в эксклюзивных костюмах и обликах, которые можно получить в награду за выполнение заданий.