Fourleaf Fields
Развивайте свою крошечную ферму Поливайте растения гигантскими каплями воды, режьте огромную морковь и тыкву на кусочки, чтобы их собрать, и заботьтесь о полезных насекомых: моли, пчелах, бабочках и божьих коровках 🐞 Оцените фермерскую жизнь с нового необычного ракурса снизу вверх! Стройте отношения и город Знакомьтесь с очаровательными соседями, станьте участником трогательных событий и даже помогите одиноким сердцам найти друг друга. Укрепляя узы, повышайте ранг города, чтобы открывать новые магазины, улучшения и наполнять деревню жизнью 🌿 Раскрывайте секреты через сплетни Собирайте истории, соединяйте кусочки пазла и раскройте тайны своих соседей и загадочного прошлого города с помощью уникальной системы сплетен - древа технологий, питаемого людской молвой 🐦 Исследуйте гигантский мир Блуждайте по лесам, горам и обычным предметам обихода, что кажутся огромными, когда ты ростом с букашку - от высоченных ботинок до громадных чашек! Играйте в одиночку или с друзьями Наслаждайтесь уютным приключением в одиночку или с другими игроками (до 4-х человек) в этом мире фермерства, исследований и открытий!