Forza Horizon 4: Форчун-Айленд
ВХОДИТ В ULTIMATE-ИЗДАНИЕ FORZA HORIZON 4, ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОПОЛНЕНИЙ И КОМПЛЕКТ РАСШИРЕНИЙ. Отправляйтесь в путешествие по самому сложному и коварному расширению на сегодняшний день. Труднопроходимая местность, суровые грозы и опасные дороги — всё это ждёт вас на пути к сокровищам! Впереди новая кампания, сложные загадки и смелые выходки серии «Первопроходец». Справиться с коварным горным серпантином, скалистыми прибрежными трассами и бездорожьем вам помогут 10 новых машин, включая Lamborghini Urus 2019 года, Ram Rebel TRX Concept 2017 года и BMW M5 2018 года. Вы сможете получить 24 достижения и пополнить свой счёт игрока на 500 очков.