Forza Horizon 2
Чтобы заказать эту игру, выберите желаемое издание в Магазине Xbox. Forza Horizon 2 – это целый мир красоты и свободы! Исследуйте прекрасный открытый мир с динамичной сменой дня и ночи, а также ошеломляющими погодными эффектами, в потрясающем разрешении 1080p. Совершайте легендарные автопробеги за рулем более чем 200 машин по бескрайним, неограниченным просторам. Получайте награды за стильное вождение и мастерство. Устанавливайте связь с друзьями в сети без каких-либо очередей или ожидания в лобби игры.