Fort Defense: North Menace DLC
Все на палубу! Пиратская армада впереди! Примите участие в бескомпромиссной борьбе, отражая нападения вольных разбойников. Осторожно, враг может поймать прилив, чтобы разрушить вашу крепость. Стройте башни, собирайте кристаллы, улучшайте заклинания и верьте в свою победу! Добро пожаловать в уникальную Tower Defence в пиратском стиле. Наслаждайтесь 20 уровнями, которые создают атмосферу холодного арктического льда. Уникальные корабли, грозные боссы и мощные заклинания - все это погрузит вас в игру...