Fort Boyard
Войдите в ворота Форта Боярд и выполните испытания! Войдите в Форт Боярд и бросьте себе вызов в более чем 10 испытаниях, сочетающих жанры экшен и социальной игры! Выносливость, ловкость и упорство — вот ваши главные козыри для того, чтобы собрать монеты-байяры. Форт Боярд — как если бы вы там побывали: "В этом каменном судне, словно плывущем по морским волнам, вы ощутите азарт команд, ступивших на землю Форта Боярд! Попробуйте свои силы в каждом испытании Форта, пройдите все этапы в одиночку или в многопользовательском режиме и соберите все ключи, которые приведут вас к сокровищу. Ваш ход! Соберите как можно больше байяров."