Forrader Hero
Forrader Hero — это пошаговый тактический рогалик, где героям предстоит сражаться с тучами нежити, монстров и их ужасающими владыками. Выберите героя с уникальными навыками, проложите себе путь через опасности и собирайте предметы, чтобы выжить. Повернуть назад нельзя! Отважные герои не делают ни шагу назад, они всегда готовы к новой волне врагов. Если проиграете, попробуйте снова! Чтобы выиграть, нужно узнать сильные стороны героев. Подготовиться невозможно, потому что каждый конец — это новое начало. Особенности * Бои в стиле рогалика. * Пошаговые тактические сражения. * Вызывающая ностальгию пиксельная графика. * Движение только вперед!