Будущее гонок — электрическое. Расширьте свой опыт в Formula Legends с официальным полностью электрическим чемпионатом Formula E: Electric Evolution. Садитесь за руль современных автомобилей Formula E и соревнуйтесь на знаковых городских трассах по всему миру. От Берлина до Токио, Лондона до Сан-Паулу, Майами до Шанхая — каждая гонка требует точности, стратегии и полного контроля. Преодолейте уникальные вызовы электрических гонок, где управление энергией, тайминг и мастерство водителя определяют победителя. Основные особенности Официальный опыт Formula E: Участвуйте в ведущем мировом электрическом чемпионате 6 реальных трасс: Берлин, Токио, Лондон, Сан-Паулу, Майами, Шанхай 3 поколения автомобилей: Gen 1, Gen 2 и Gen 3 EVO Аутентичный режим Attack Mode: Активируйте прирост мощности через специальные зоны на трассе, как в реальных гонках Уикенды Double Header: Два последовательных заезда на одной трассе, каждый с отдельной квалификацией Ручной выбор команд: Выбирайте, какие команды участвуют вместе с вами на стартовой решетке Полная интеграция: Карьера, Быстрый заезд и Time Trials Точность. Стратегия. Энергия. Это эволюция гонок.