Forgotlings
Представьте себе место, куда попадают все забытые и потерянные вещи: старые игрушки, письма, непарные носки. Забытые земли — это волшебный мир, населённый забывчиками — созданиями, раньше бывшими простыми вещами, и желающими, чтобы их вспомнили снова. Forgotlings — кинематографичное приключение с упором на сюжет, в котором вы играете за Фига, забытый манекен, ставший капитаном разумного корабля по имени Полёт. Пока тени сгущаются, а древние конфликты раздирают землю, вы должны проплыть по продуваемым всеми ветрами небесам над забытыми городами и объединить разрозненные племена перед началом конца.