Forgery Craft
Стань настоящим мастером подлога в этой сюжетной игре-симуляторе. Начни с подделки документов, изменяя отдельные подписи и даты. В итоге ты сможешь фальсифицировать целые произведения искусства, благодаря чему обманешь любого музейного эксперта. Подделывай, пока не добьешься своего Познакомься с историей Амелии – начинающей художницы, которая мечтает прославиться. Во время своего творческого пути она обнаруживает, что ее талант и наблюдательность можно использовать не только для рисования натюрмортов. Ведь копирование подписи не так уж сильно отличается от копирования тарелки с яблоками. Овладей искусством убеждения Создание хорошей подделки – это только половина успеха. Теперь необходимо убедить других в ее подлинности. Подбирай хитрые варианты диалогов и выдумывай истории, которые заставят всех поверить в твою версию правды. Расширяй свой арсенал инструментов Некоторые фальшивки гораздо сложнее в изготовлении, чем другие. С каждой созданной подделкой ты получишь новые инструменты и увидишь, как они влияют на качество работы. Научись комбинировать действия инструментов так, чтобы добиться желаемого результата. Думай нестандартно Создание 100-летнего экспоната – задача не из простых. Но любой предмет может стать его частью или помочь сделать так, чтобы изделие казалось старше, чем оно есть на самом деле. Оглянись вокруг, посмотри, что может пригодиться, и проверь это на практике.