Forge Island
Расположенные на югозападном полуострове самого малого из континентов Реквиема, эти массивные стражи возвышаются над теплым тропическим океаном оборонной планеты. Персонал ККОН, размещенных в этой местности, прозвал их "Великими наковальнями". Геологические данные, полученные с этих островов, предоставили научной группе "Бесконечности" много полезных сведений, позволивших создать разнообразную, модифицируемую местность для симулятора Военных игр.