FORENSIC - M.E. Protocol
Наденьте перчатки и войдите на место преступления в FORENSIC M.E. Protocol — симуляторе судебно-медицинского расследования, где наука — ваше оружие, а правда — ваша цель. Вас ждут 9 уникальных дел. «Наденьте перчатки и войдите на место преступления. В этом симуляторе расследования вам предстоит раскрыть 9 уникальных дел, полных неожиданных поворотов. От тёмных переулков до тихих пригородных улиц — каждая локация хранит свои секреты. Используйте передовые криминалистические инструменты и реконструкцию улик, чтобы восстановить то, что произошло на самом деле. Никаких перестрелок, никаких боевых клише — только логика, наблюдательность и расследование. Здесь преступников не выслеживают с оружием… их ловят с помощью науки. Особенности: - 9 криминалистических дел с полноценными сюжетами и множеством поворотов. - Продвинутые инструменты расследования: дроны, наземные роботы и химический анализ. - Взрослые мрачные истории, включая преступления на почве страсти, похищения и заговоры. - Каждая улика может изменить всё дело. - Спокойный темп без таймеров. Расследуйте, анализируйте и раскрывайте дела в собственном ритме.»