For The King
For The King – стратегическая RPG, настолка и рогалик. Играйте в одиночку или с другими игроками. Удастся ли вам положить конец Хаосу? Король пал от руки убийцы. Мирный Фахрул в хаосе. Королева просит жителей остановить врага. Удастся ли вам положить конец Хаосу? For The King – сочетание стратегии, пошаговых боев и рогалика. Каждый раз – новые карты, задания и события. Исслейдуте Фахрул в одиночку или сообща. Сражайтесь за свою деревню, за родину, за Короля!