FOR HONOR - Standard Edition
ОСВОЙТЕ СИСТЕМУ "ИСКУССТВО ВОЙНЫ" Прочувствуйте мощь каждого удара благодаря инновационной системе управления "Искусство войны". Выберите свой стиль боя: станьте быстрым убийцей, мощным защитником, универсальным бойцом авангарда или искусным гибридом. ИГРА, КОТОРАЯ НЕ ДАСТ ЗАСКУЧАТЬ Игра постоянно развивается: вас ждет более 30 героев, пять фракций, 18 карт, сезонные события, тысячи предметов снаряжения, кроссплатформенная игра и многое другое! ИЗМЕНЯЙТЕ ВНЕШНОСТЬ ГЕРОЕВ Разблокируйте награды и меняйте внешность героев благодаря тысячам вариантов внешнего вида оружия, гербам и не только! ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ Участвуйте в масштабных битвах, штурмуйте замки и крепости и вступайте в поединки с могучими боссами. Выберите издание Ultimate Edition, включающее 12 дополнительных героев, и получите максимум впечатлений от игры!