Непреодолимое обаяние, неоспоримая сила. Отправляйтесь на секретное задание с набором «Вечное изгнание». В наборе: – 600 В-баксов; – экипировка Минджуна; – украшение на спину «Альфа-цилиндр»; – кирка «Резные катаны». В-баксы — игровая валюта Fortnite. За неё можно купить экипировку, дельтапланы, кирки, эмоции, обёртки и боевой пропуск текущего сезона! Дельтапланы и воздушные следы недоступны в режиме «Сражение с Бурей». В-баксы, входящие в эту покупку, можно использовать только на устройствах, которые поддерживают общий бумажник Fortnite (подробнее о доступных платформах: fn.gg/vbucks).