Когда Тиган выходит на связь, она не пропускает ни одного вызова. Поразите и врагов, и союзников в самое сердце с набором «Секретная связь». В наборе: – 600 В-баксов; – экипировка Тиган; – украшение на спину «Шипы любви»; – кирка «Сердечный жезл». В-баксы — игровая валюта Fortnite. За неё можно купить экипировку, дельтапланы, кирки, эмоции, обёртки и боевой пропуск текущего сезона!