Нед потерял что-то, без чего он не может жить. Помогите ему найти пропажу с набором «Бессмертный Нед». В наборе: Все режимы: – экипировка Бессмертного Неда; – украшение на спину «Кевин»; – кирка «Детектор Неда». «Сражение с Бурей»: – доступ к PvE-кампании «Сражение с Бурей»; – испытания Бессмертного Неда: до 1500 В-баксов за задания в СсБ. Испытания доступны после выполнения 3-й миссии по защите штормового щита в СсБ. В-баксы — игровая валюта Fortnite. Не все предметы доступны в СсБ.