Flower Shop: Summer In Fairbrook
Отстающий студент Стив отправлен своим отцом на лето на ферму своего дяди, чтобы научиться ответственному отношению к жизни. Управляйте Стивом, пока он проводит лето в Fairbook, работая на ферме, заводя новых друзей и поддерживая старые отношения. Вы можете выращивать и продавать свой урожай, проводить время с местными девушками и заранее планировать мероприятия на неделю. В игре есть девять различных концовок, меняющихся в зависимости от ваших решений на протяжении всей игры. Станет ли Стив хорошим, ответственным фермером, найдет ли любовь или и то, и другое? ХАРАКТЕРИСТИКИ * Симулятор свиданий с геймплеем фермерского симулятора * Собирайте урожай и продавайте его на рынке * Планируйте, как проводить свое время, используя еженедельный планировщик * Отношения с каждым персонажем влияют на игровой процесс * Всего 9 разных концовок!