Flesh & Blood Skin Pack
Заставьте врагов бояться с DLC «Плоть и кровь». В нем вы найдете два облика оружия, украшенных останками павших. Они подходят для любых моделей в игре, а вид плоти вселит ужас даже самому стойкому врагу. Требуется наличие основной игры Ghost Warrior Contracts 2.