Flashback 2
Вышедшая в 1992 году Flashback стала настоящим прорывом в мире экшн-игр и обрела культовый статус, войдя в список 100 лучших видеоигр в истории. Теперь же Поль Куиссе, создатель оригинальной игры, вновь приглашает вас сыграть за Конрада Б. Харта, молодого агента ГБР (Галактического бюро расследований). XXII век. В объединенных мирах Солнечной системы царит покой и гармония. Но все это оказывается под угрозой, когда коварные морфы во главе с грозным генералом Лазарусом решают подчинить себе все цивилизации. С помощью новых союзников, в числе которых A.I.S.H.A. –легендарное оружие под управлением ИИ, Конраду предстоит найти своего давнего друга Яна и вновь пережить невероятное приключение, полное неожиданных поворотов и открытий! Захватывающий, динамичный и проработанный шутер-платформер: исследуйте мир игры, решайте головоломки и наслаждайтесь приключением! ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ - Погрузитесь в яркий мир киберпанка и исследуйте множество игровых областей (Нью-Токио, Нью-Вашингтон, джунгли и не только). - Используйте A.I.S.H.A. – смертельно опасное оружие с боевым ИИ. - Захватывающий, динамичный и проработанный шутер-платформер. - 3D-графика позволяет полностью погрузиться в игру. - Разработчик – создатель оригинальной игры Поль Куиссе. - Новый взгляд на легендарную игру. - Увлекательный и проработанный экшн/шутер. - Мощное оружие под управлением ИИ, способное адаптироваться к разным условиям. - Научно-фантастическая вселенная, верная наследию оригинальной игры.