Fit and Grow (Xbox One)
Приготовьтесь дать волю своей фантазии и позволить творчеству расцвести в Fit and Grow — расслабляющей головоломке, где каждый размещённый элемент может полностью изменить игровое поле! Здесь семена и лейки работают вместе, создавая нечто большее. Тщательно размещайте элементы, выращивайте растения и наблюдайте, как они распространяются, занимая новые клетки поля. Но будьте внимательны: чем больше разрастаются ваши растения, тем меньше места остаётся для следующих ходов. Правильно выбрать момент для посадки и полива будет ключом к идеальному решению! На протяжении 30 уровней, разделённых на 3 разных биома, новые формы полей и разнообразные комбинации элементов будут проверять ваше пространственное мышление. Каждый уровень предлагает небольшую задачу, заставляя вас думать на несколько ходов вперёд и открывать, как рост одного растения может полностью изменить ваши возможности. И не бойтесь ошибаться! Благодаря функциям Отменить, Подсказка и Перезапуск, которые всегда под рукой, вы можете экспериментировать с разными стратегиями, отменять последний ход или получать небольшую помощь, когда решение словно прячется среди листьев. Никаких таймеров, давления или спешки. Только вы, ваши элементы и игровое поле, которое ждёт, чтобы расцвести. Изучайте пространство, планируйте свои ходы, сажайте семена, размещайте лейки и находите идеальную комбинацию, чтобы заполнить каждый уголок. Сажай со стратегией, поливай с умом и заставь каждый уровень расцвести!