Fishing Sim World: Pro Tour + Quad Lake Pass по общей цене. Fishing Sim World: Pro Tour — это режим карьеры и путь наверх. Более ста соперников, включая Али Хамиди и Скотта Мартина. Предложения спонсоров, достижения и подписчики в соцсетях. Сетевая игра и онлайн-турниры, 29 видов рыб, снасти от 50+ партнеров и реальные водоемы. Quad Lake Pass — это абонемент на 4 озера: Уильямс (бассы, Калифорния), оз. Бестии (хищники, Польша), Арнольд (бассы, Теннесси) и Гигантика Роуд Лейк (карпы, Франция).