Ирландия славится ловлей леща, а озеро Лох-Керр [Lough Kerr] подарит вам возможность не только улучшить свои достижения, но и побить национальный рекорд! Идеальный водоем площадью 7,3 гектара с богатой историей. Глядя на древние каменные откосы и пышную листву, кажется, что время остановилось. Кристально-чистая вода прекрасно подходит для разведения леща. На озеро съезжаются лучшие рыболовы Европы в погоне за редкими трофеями, такими как Banshee [Баньши] весом 9,5 кг. Хотя основной промысловой рыбой остается лещ, в озере также водится карп весом до 11,3 кг и крупные особи линя, плотвы и красноперки. Здесь доступны три однопользовательских турнира, три профессиональных мероприятия и пять новых достижений.