В самом сердце Перу, посреди амазонской сельвы, лежит Лагуна Икитос. Здесь водятся два новых вида рыб: павлиний басс и аймара, а также гигантская арапаима, сом-плоскоголовик и бурый паку. На обычной лодке не пройти по узким каналам, зарослям и мелководью, так что здесь незаменим каяк Haichou Explorer из этого набора. Павлиний басс сопротивляется ожесточеннее, чем другие бассы, и его вес может достигать 10 кг. Подготовьте прочные снасти: жуткая аймара вырастает до 17 кг, и зубы у нее огромные и острые. Поймайте апараиму весом в 204 кг, сома-плоскоголовика в 54 кг и бурого паку в 31 кг. Вас ждет 25 новых трофейных рыб и 3 новых карьерных события. На озере площадью 600 га, где можно рыбачить как с воды, так и с берега, вам понадобятся все ваши навыки и самое лучшее снаряжение.