Fishing: North Atlantic Scallops
Повышайте свой опыт игрока с новым официальным Scallop DLC for Fishing: North Atlantic! Новая Шотландия славится не только богатой популяцией рыб, таких как голубой тунец, омар и меч-рыба, но также тем, что в ней располагается одно из самых крупных в мире предприятий по производству морских гребешков. Ищите лучшие места нереста в новейших мини-играх. Используйте краны для подготовки, выбора и опустошения драговых сетей, управляйте барабанами, чтобы опускать и поднимать драговые сети на борту своего судна. Неспеша отсортируйте гребешки во время разделывания, а затем переместите их в люк своего судна для хранения в свежем виде. Отправьтесь обратно в порт, чтобы заработать денег!