Fishing: Barents Sea - Line and Net Ships
Расширяйте свой флот с этим DLC, добавляющим в Fishing: Barents Sea пять новых кораблей. Каждый корабль совместим либо с удочкой, либо с сетью, и вмещает определенную квоту, так что выбирайте и рыбачьте на здоровье! Множество возможностей исследовать море в поисках новых угодий! Больше кораблей — больше заказов! Особенности Пять новых кораблей Два корабля подходят для рыбалки удочкой (Tobie и Fix) Три корабля подходят для рыбалки удочкой и сетью (Moby D, Snarset, Sharky)