Fishing: Barents Sea - King Crab
Выходите на просторы Баренцева моря и добудьте новый улов: королевского краба! Погружайте садки на новые суда и ищите, где больше крабов, чтобы привезти больше добычи. Улучшите улов с помощью двух новых мини-игр: вытащите ловушки для крабов с помощью крана и отделите самцов крабов от самок, чтобы обеспечить здоровье местной популяции!