First Strike: Pack 1 [EN]
ПРИМЕЧАНИЕ: поддерживается только английская версия.Комплект "Первый удар" включает в себя 5 новых карт: историческую "Берлинскую стену", заполярное "Открытие", гонконгский "Коулун" и современный "Стадион", а также "Восхождение" для режима "Зомби".