Firefighter Max Pressure Outfit for Jet
Наконец-то отдышавшись, Jet поняла, что стоит всего в паре шагов от полыхающего убежища. Дым уже стелился по земле скудно освещенного переулка. И тут до Jet дошло — ее прыжковый ранец остался внутри. Из дверного проема рвалось пламя, и шансов вернуться не оставалось. Выбежав на улицу, она увидела, что пожарная бригада Шайн-Сити уже готовится к борьбе с пожаром. Она умоляла их постараться найти ее реактивный ранец, но все было тщетно. Они не собирались рисковать жизнями ради какой-то там «игрушки». Jet, не собираясь оставлять друга в беде, незаметно переоделась в один из запасных костюмов пожарных и бросилась прямо в огонь.