Finding Paradise
У доктора Розалин и доктора Уоттса необычная работа: они дают людям ещё один шанс прожить жизнь, начиная с самого начала... но только в головах пациентов. Из-за серьёзности операции новая жизнь становится последним, что пациенты помнят перед последним вздохом. Поэтому операцию делают только людям на смертном одре, чтобы исполнить то, что они хотели бы сделать со своей жизнью, но не сделали. «В поисках рая» — вторая полноценная серия сериала «На Луну». Она рассказывает о жизни нового пациента врачей, Колина, который пытается распутать расколотую пополам жизнь и исполнить, казалось бы, противоречивое по своей природе, желание.