FINAL FANTASY XVI The Rising Tide
В убежище прислали странное письмо с не менее странной просьбой: нужно спасти доминанта Левиафана — айкона воды, о котором все давно забыли. Клайву и его спутникам предстоит отправиться в Мисидию, скрытую ото всех под голубым небом. Там друзьям откроется трагическая история затерявшегося в веках народа. Условия разблокирования задания Новое задание станет доступно после разблокирования "Истока" на карте мира и завершения заданий "Последняя воля" и "Бесценность". Дополнительные бонусы - Куртана Воссозданное в FINAL FANTASY XVI оружие Воина Света, героя FINAL FANTASY XIV. - Лента оркестриона "Оторванные от неба" - Лента оркестриона "Сквозь бурю" В убежище станет веселее благодаря новой фоновой музыке. *Для получения этого DLC нужно установить основную игру FINAL FANTASY XVI. Для обновления стандартной версии до последней также потребуется соединение с интернетом. *Некоторые издания включают основную игру и DLC. Заранее убедитесь, что уже не приобрели DLC.