FINAL FANTASY XVI "Отголоски" Павших
Стоило небесам над Валистией помрачнеть, как на черном рынке вдруг появились странные темные кристаллы. Возможно, их взяли из давно дремлющего Прародителя, о котором не знал никто в мире? Клайв и его друзья, намеревающиеся раскрыть эту тайну, встречают группу подозрительных торговцев и, проследовав за ними, оказываются у заброшенной башни Павших — так называемом Шпиле мудреца, таящем в себе жуткие секреты... Условия разблокирования задания Новое задание станет доступно после разблокирования "Истока" на карте мира и завершения заданий "Последняя воля" и "Бесценность". Дополнительные бонусы - Бастер Получите легендарное оружие Клауда Страйфа из FINAL FANTASY VII. - Лента оркестриона "Вдали (1987)" В убежище станет веселее благодаря новой фоновой музыке. *Для получения этого DLC нужно установить основную игру FINAL FANTASY XVI. Для обновления стандартной версии до последней также потребуется соединение с интернетом. *Некоторые издания включают основную игру и DLC. Заранее убедитесь, что уже не приобрели DLC.