FINAL FANTASY XV: ЭПИЗОД «ИГНИС»
В этом эпизоде с захватывающими битвами и разветвлением сюжета, вы станете свидетелем событий, оставшихся за кадром одной из самых драматичных глав FINAL FANTASY XV. Рассказанная от лица Игниса, это история падения Альтисии, в которой Игнис должен столкнуться с империей Нифльхейм, чтобы защитить Ноктиса любой ценой. Равус, верховный главнокомандующий империи, присоединяется к Игнису в надежде спасти свою сестру Лунафрейю.