FINAL FANTASY XV: ЭПИЗОД «АРДИН»
В этом новом эпизоде FINAL FANTASY XV игрокам предлагается впервые сыграть за главного врага Ноктиса! Погрузитесь в темное прошлое Ардина Люциса Кэлума и узнайте, что заставило его пойти против своего королевства. *Чтобы получить доступ к этому контенту, необходимо купить FINAL FANTASY XV. Кроме того, может потребоваться обновление до последней версии игры.