FINAL FANTASY TACTICS - The Ivalice Chronicles: Pre-order Bonuses
Описание продукта Оформив предзаказ FINAL FANTASY TACTICS - The Ivalice Chronicles, вы получите следующие дополнительные предметы: ・ Белая экипировка для Ramza ・ Оружие: Mythril Knife ・ Аксессуар: Spiked Boots (при использовании повышают характеристику Jump) ・ Расходные материалы: High Potion x10 ・ Расходные материалы: Ether x10 *Эти предметы могут быть получены в случае предзаказа и не входят в комплект покупок, совершенных в день выхода игры или после него. *Для получения дополнительных предметов требуется соединение с Интернетом. *Дополнительные предметы могут быть получены в разделе Options главного меню, как только этот раздел будет доступен после начала новой игры. *Альтернативные цвета экипировки для персонажа Ramza могут быть выбраны на экране его статуса в разделе Units главного меню. *Все эти предметы также могут быть получены в процессе прохождения игры. *В дальнейшем дополнительные предметы могут быть распространены среди игроков или переданы в открытую продажу.