FINAL FANTASY RESONANCE
Вас ждет мир FINAL FANTASY в стиле пиксель-арт, прямо как в первых частях серии. Отправляйтесь в путь с товарищами, связанными узами судьбы, и призывайте виденья на помощь в сражениях. ◆ Современная графика и пиксель-арт FINAL FANTASY готова доказать, что у пиксельной графики нет предела возможностей. FINAL FANTASY RESONANCE — первая игра серии с графикой в потрясающем стиле HD-2D, с которым современные технологии подарят вам чувство приятной ностальгии. Каждое ваше действие станет ярче и выразительнее благодаря динамичной камере, а пикселизированные 3D-модели добавят драматизма каждому моменту. ◆ Возвращение к истокам В мире классической приключенческой ролевой игры есть все полюбившиеся игрокам элементы FINAL FANTASY: воздушные корабли, кристаллы, эсперы, муглы и многие другие. ◆ Стратегические походовые битвы У любого врага есть слабое место — главное его найти и нанести ошеломляющий удар. Прорвать оборону, заработать дополнительные ходы и получить преимущество благодаря резонансным атакам. ◆ Легенды FINAL FANTASY Ваша команда станет непобедимой благодаря виденьям — призракам любимых героев серии. Они готовы поражать врагов уникальными способностями и навыками, которые вы можете сочетать по своему усмотрению. ◆ Море дополнительного контента Каждый уголок игрового мира таит секреты. Вдруг вы встретитесь со странствующим мечником Гильгамешем, найдете Колизей, где можно сразиться с ужасными монстрами в обмен на награды, попадете в Оружейную с врагами, заточенными в легендарные орудия, или столкнетесь с Абсолютным оружием?