Fights in Tight Spaces
В эпоху, когда шпионаж свелся главным образом к сбору пакетных данных с их последующим разбором командами аналитиков, «Группа 11» продолжает работать «вживую», разбираясь с преступными организациями, существующими и действующими за пределами цифрового мира. К «Группе 11» обращаются, когда все остальные разведслужбы терпят неудачу. Вы — один из агентов «Группы 11». Ваша основная задача — находить прямые способы устранения возникающих угроз... главным образом разбивая головы людей об окружающие предметы. Эта игра сочетает в себе коллекционирование карт, походовую тактику и захватывающие анимированные боевые сцены в классических для боевиков декорациях. Учитесь выбирать оптимальные карты, темп и расположение, позволяющие побеждать соперников даже в крайне невыгодных условиях. Используйте более чем 200 карт для создания колоды, наиболее подходящей к вашему стилю игры и особенностям ваших соперников. Участвуйте в случайных событиях, получайте улучшения (или повреждения) и решайте, как именно усиливать своего агента перед будущими схватками — от этого будет зависеть исход игры.