FightNJokes
Посетите незабываемые, забавные и красочные локации, разбросанные по разным краям света и галактики и завоюйте статус чемпиона! "Это не файтинг твоего деда!". FightNJokes - это юмористический двухмерный файтинг в стиле ретро, в котором шутки сочетаются с элементами серьёзного файтинга. Хотя в игре присутствует много шуток и мультяшная анимация, создатели подошли к геймплею с любовью и уважением к жанру. Игра FightNJokes создана в уникальной рисованной палитре в стиле ретро, имитирующей 256 цветов, с пиксельной графикой и эффектами в олдскульном стиле, с быстрой плавной анимацией и скоростью в 60 кадров в секунду.