FFXV набор русской озвучки
Этот набор содержит русскоязычную речь для FINAL FANTASY XV. Как включить русскую речь в FINAL FANTASY XV: 1) Выберите «НАСТРОЙКИ» в главном меню. 2) Выберите «Язык» в меню параметров. 3) Выберите «Русский» в качестве языка речи. Русскую речь также можно включить через меню паузы, но вам придется выйти в главное меню, чтобы игра применила изменения. *Игроки должны приобрести FINAL FANTASY XV для доступа к этим материалам. Им также, возможно, придется обновить игру до текущей версии.