Fennec Fox is Hungry (Xbox One)
Fennec Fox is Hungry — это 7-я игра серии Is Hungry! Следуйте за прожорливым фенеком, который ищет еду в пустыне, полной руин и ловушек. Используйте способность копать, чтобы попасть в скрытые области, где может находиться еда.